Eng
офис/факс
+7 (495) 665-69-27
+7 (495) 227-41-20
Мы работаем без выходных

Градостроительные новости октября

(30 октября, 2017)

МЦК на 15% разгрузил кольцо метрополитена. Московский железнодорожный пассажирский транспорт продолжает развиваться, и недавно завешенные работы, проведенные на МЦК, позволили почти на треть снизить нагрузку, которую ежедневно испытывала станция метро «Черкизовская».

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщает, что нагрузка на Кольцевую линию метро также снизилась на 15%. Если принять во внимание тот факт, что московский метрополитен уже давно перегружен, то подобные достижения не могут не радовать.

Работы по улучшению транспортных условий не прекращаются, и к первомайским праздникам все участники столичного движения получат замечательный подарок: увеличение на 20% пропускной способности Московского центрального кольца. При этом интервал между электричками планируется сделать не шесть минут (как сейчас), а пять. Все самые оживленные станции («Площадь Гагарина», «Владыкино», «Ботанический сад», «Лужники», «Кутузовская») имеют пересадку на метро, поэтому сокращение интервала между электричками окажет большой положительный эффект не только на скорость передвижения, но и на комфорт пассажиров всех видов транспорта.

Строительные новости октябряНа территории Москвы появятся шесть новых ТПУ.Первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев сообщает, что в ближайшее время на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура (ТПК) метро будут оборудованы три дополнительных транспортно-пересадочных узла (ТПУ), проекты которых разработаны инжиниринговой компанией «Мосинжпроект». Еще два ТПУ должны быть построены в административно-деловом центре поселка Коммунарка.

Когда новые ТПУ «Авиамоторная» и «Электрозаводская» будут введены в эксплуатацию, пассажиры Калининской и Арбатско-Покровской линий метрополитена смогут совершать пересадки на второе кольцо метро. Также можно будет быстро перемещаться между платформами совмещенного Рязанского и Казанского направления Московской железной дороги.

ТПУ «Лефортово» обеспечит быстрый и безопасный доступ к автобусным и трамвайным остановкам, которые будут соединены с метро подземным пешеходным переходом. Кроме того, в рамках проектов ТПУ предусматривается масштабное облагораживание близлежащих территорий: благоустройство сквера у кинотеатра «Спутник», строительство стеклянного пешеходного моста через Яузу, оборудование зоны отдыха рядом с Семеновской набережной.

Самым крупным московским пересадочным узлом должен стать ТПУ «Рязанская». Платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги перенесут на 400 метров к пересечению с Московским центральным кольцом. Это создаст условия для комфортной пересадки пассажиров пригородных электричек.

В административно-деловом центре (АДЦ) в поселке Коммунарка планируется возвести два транспортно-пересадочных узла.

«ТПУ «Столбово» по площади сопоставим с ТПУ «Саларьево» - около 292 тыс. кв. м. ТПУ «Сосенки» будет еще больше - 400 тыс. «квадратов». «Здесь планируется построить около 5 млн кв. м недвижимости, в том числе 1,6 млн «квадратов» жилья. Постоянное население составит чуть более 36 тысяч, а рабочих мест будет создано свыше 76 тысяч.

Строительные новости октябряВ ближайшем будущем через Москву может быть разрешено сквозное следование пригородных электричек. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщает, что рассматривается возможность осуществления сквозного движения пригородных электричек сквозь столицу. Электрички планируется пустить по аналогичной схеме, которая сегодня действует в пределах Московского центрального кольца (МЦК).

Выступая в Мосгордуме с ежегодным отчетом о деятельности московского правительства, С. Собянин подчеркнул, что сейчас назрела настоятельная необходимость всячески развивать пригородный железнодорожный транспорт, так как почти половина всех автомашин прибывает в Москву именно из Подмосковья. Обсуждаемый в настоящий момент мегапроект преобразования радиальных пригородных ж/д направлений в сквозные диаметры поможет кардинально улучшить транспортную обстановку столицы и значительно разгрузить все автомобильные дороги.

На ближайшее время тоже запланирован ряд эффективных улучшений. Так, уже в 2018 году будет достроена зонная станция Карачарово Горьковского направления МЖД. А еще через некоторое время там будет оборудован современный транспортно-пересадочный узел, объединяющий радиальный маршрут МЖД, МЦК и метро.

Строительные новости октябряМосковская транспортная инфраструктура получит почти 70% средств Адресной инвестиционной программы. Около 70% средств АИП будет выделено на финансирование транспортной инфраструктуры столицы. Эта цифра была озвучена заместителем мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным во время его выступления на заседании президиума Правительства Москвы.

Значительная часть бюджета столицы пойдет на совершенствование и расширение метрополитена.

В период с 2018 по 2020 годы почти 70% средств Адресной инвестиционной программы (АИП) будет вложено в совершенствование всей московской транспортной системы. В АИП уже предусмотрен план финансирования этих работ вплоть до 2025 года. В течение этого времени будет полностью достроен Третий пересадочный контур, несколько линий и шесть электродепо. Комфорт и безопасность пассажирам будут также обеспечивать 55 новых транспортно-пересадочных узлов, построенных и оборудованных с применением самых современных технологий. Это улучшит интеграцию станцию метро, радиальных направлений РЖД и Московского центрального кольца. В результате объем пассажиропотока должен возрасти, а количество дорожных пробок – уменьшиться.


Возврат к списку

адрес Адрес
г. Москва, Дмитровское шоссе
дом 100 строение 2
телефон Телефон
+7 (495) 665-69-27
+7 (495) 227-41-20
часы работы Часы работы
офис пн-пт с 9 до 21, доставка
круглосуточно
Online-заявка



Ваша заявка отправлена!
Яндекс.Метрика
© 2010-2017 timenerud.ru, Карта сайта
Нерудные материалы с доставкой до объекта, «ТД «Тайм Неруд»
+7 (495) 665-69-27, +7 (495) 227-41-20
г. Москва, Дмитровское ш., д100с2 info@timenerud.ru
Вверх страницы